Я новичок, помогите советом)

Помощь новичкам

Рассказываем о своих шиншиллах

Я новичок, помогите советом)

Номер сообщения :  #1  Сообщение Таис » Чт дек 22, 2011 23:40

Здравствуйте, у меня шиншиллка живет пять дней, а вопросов на целый год. Ну начнем по порядку: 1. Наверное главный вопрос, могут ли у шинш завестись блошки ( сразу объясню, у меня еще живет собака, естественно она гуляет на улице и может на себе принести заразу, кстати собаку обрабатываю каждые три месяца, т. к. она подушечная, но а вдруг.....) 2. Как его взвесить (на форуме пишут что за весом следить нужно, а он убегает с весов, в коробку пхать не хочется) 3. Как отучить кусаться, а вернее как не разрешать кусаться, когда даю кусочек изюмки он берет аккуратно, а потом возвращается, наверно за добавкой, и слегка прикусывает, не по попе же наказывать, там той попы))) 4. Сколько можно давать изюма или кураги, ведь ягодки все разные, а на форуме почитала пишут что по одной в день, я на всякий случай изюма даю четвертинку, а если кураги, то примерно по размеру столько же. 5. Как долго он должен гулять по квартире? Сегодня гулял почти пол-часа, сам вышел, сам зашел. У меня маленькое неудобство, клетка стоит на тумбочке, т.к. собака еще не совсем поняла что он тоже член семьи, и когда выпускаем, о приходится клетку спускать. 6. Когда лучше убирать в клетке, когда он гуляет можно????? Для начала хватит, буду надеяться что мне помогут советом)))) P.S. Моему Шун-Шурику 2,5-3 месяца, точной даты нет, т.к. его подарили моему сыну на день рождения, а дату рождения спросить не подумали, но на время покупки ему было 2,5 месяца.
Рождённые ползать - расступитесь, я взлетаю!

Изображение

Таис
Обитатель Шиншилляндии
Следующее звание:
33%

Количество шиншилл: 1

Если Вы не хотите видеть этот блок - зарегистрируйтесь или войдите под своим именем.

Реклама

Re: Я новичок, помогите советом)

Номер сообщения :  #2  Сообщение Anika » Пт дек 23, 2011 00:45

Таис Добрый вечер! Добро пожаловать в Шиншилляндию! :Rose: