Шиншиленку всего месяц.Остался без мамы.
Помогите!!!
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Шиншиленку всего месяц.Остался без мамы.
Мне отдали шиншилленка.Ему всего 5 недель.В первый день кушал.Потом перестал.Уже 2 дня не кушает, и не какает.Плачет, сидит в углу клетки.Помогите. пожалуйста, я новичек(((
-

Nastik i Shyrik
Если Вы не хотите видеть этот блок - зарегистрируйтесь или войдите под своим именем.
- Реклама
Re: Шиншиленку всего месяц.Остался без мамы.
Nastik i Shyrik Думаю вам пригодится эта статья: http://www.chins.by/articles/razmnozh ... vanie.html Хоть 5 недель это не такой уж и маленький, но докармливать смесью стоит, тем более если ничего не ест. Не забывайте оставлять в клетке немного овсяных хлопьев и сено.
Мех должен бегать!
Мои шиншиллы: http://chinchillas.by/
...только от выбора заводчика зависит, вырастет ваше животное в "Это что-то!" или в "Ой, а что это?!"...
Мои шиншиллы: http://chinchillas.by/
...только от выбора заводчика зависит, вырастет ваше животное в "Это что-то!" или в "Ой, а что это?!"...
-

Anika - Парламентарий Шиншилляндии
- Награды: 26
-
- Количество шиншилл: 7
Может у него запор?Он сидит в уголочке,тужится так,что хвостик дрожжит и зубки скрипят.Мне кажется он так мучается,не знаю как ему помоч(((((
-

Nastik i Shyrik
Cено дала,корм Vitakraft Pellets.Сено кушал,а корм весь из миски повыкидывал и не стал есть.
-

Nastik i Shyrik
А чем он питался, когда был с мамой? Дайте овсяных хлопьев, только которые наразвес в крупяном магазине продаются, пол чайной ложечки и посмотрите, будет кушать или нет. Может он голодный, поэтому и не какает. Какать может не чем. Возьмите на ручки аккуратно и пощупайте ему животик, если надут как барабан и упругий, значит вздутие. Девочки вам дадут совет. Я сама новичек. По поводу лечения не смогу подсказать. Тем более маленький, наверно особые дозировки нужны.
-

Бусинка - Коренной житель Шиншилляндии
- Награды: 2
-
- Количество шиншилл: 2