Ссаживание шиншилл
Re: Ссаживание шиншилл
ElenNa Правильно, муж уважать будет 

Не бойтесь друзей — они могут лишь предать вас; не бойтесь врагов — они могут лишь убить вас; бойтесь равнодушных, ибо только с их молчаливого согласия совершаются предательства и убийства.
-

valentina - Коренной житель Шиншилляндии
- Награды: 21
-
- Количество шиншилл: 9
Если Вы не хотите видеть этот блок - зарегистрируйтесь или войдите под своим именем.
- Реклама
valentina, вы были правы, они уже друг за другом ухаживают!
Трудно быть Богом... (с)
-

ElenNa - Старожил Шиншилляндии
- Следующее звание:
- Количество шиншилл: 3
ElenNa писал(а):они уже друг за другом ухаживают!
Отличные новости!

Не бойтесь друзей — они могут лишь предать вас; не бойтесь врагов — они могут лишь убить вас; бойтесь равнодушных, ибо только с их молчаливого согласия совершаются предательства и убийства.
-

valentina - Коренной житель Шиншилляндии
- Награды: 21
-
- Количество шиншилл: 9
Всем добрый день. У меня нет опыта по знакомству шиншилл, нужна помощь. У меня мальчик 10 месяцев, приобрела ему девочку 4 месяцев. Что делать, мальчик ведёт себя очень агрессивно. Всегда такой спокойный, а как появилась дама, так тявкает, когда отпускаю погулять просто бросается на её клетку, лязгает зубами и наровит укусить. Стал просто жутко злой шиншиллой. Бесится даже если её клетка стоит в другой комнате. Я так хотела чтобы он не чувствовал себя одиноким, а получается получила нервную шиншиллу. Подскажите, может бывают такие особи, которым не нужна пара?
-

Vadim - Обитатель Шиншилляндии
- Следующее звание:
Vadim, четыре месяца Меге? А я чей-то думала, что она постарше... Ну, в любом случае, месяцев до восьми ссаживать рано, а за это время может и музсчинка успокоится и оценит, какое счастье ему привалило - такая невеста-красавица! Мой Шин, когда я их с Дейлом выпустила вместе на прогулку, чуть не загрыз мелкого, а в Нюшке души не чает, тут уже скорее она его гоняет, матриархат у них... 

-