Современное образование
Сообщений: 33
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Современное образование
Порвала сегодня себе мозг. Может, это кто и знал, но для меня оказалось потрясающим открытием. Весь вечер сидела рисовала и считала. Работает. И калькулятор не нужен.
У вас должно быть не менее 5 сообщений для просмотра вложений.
-

Василёк - Житель Шиншилляндии
- Следующее звание:
- Сообщения: 272
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 14:44
- Откуда: Минск
- Награды: 1
-
- Пол: Женский
- Количество шиншилл: 1
Если Вы не хотите видеть этот блок - зарегистрируйтесь или войдите под своим именем.
- Реклама
-

Zhesia - Парламентарий Шиншилляндии
- Сообщения: 6448
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 12:54
- Откуда: Минск
- Награды: 8
-
- Пол: Женский
Re: Позитифф
Zhesia писал(а):Василёк, я тоже ломала себе мозг, но так и не поняла, откуда "5" взялось
Разделите по углам, как на рисунке. Верхний левй угол - количество пересечений это сотни. По диагонали два угла - обведены на рисунке, если пересечения сложить получаются десятки, а нижний правый угол - количество пересечений это единицы. Разделите квадрат по диагонали на три части. Первая это сотни, вторая это десятки, третья это единицы. Вторая всегда состоит из верхнего правого и нижнего левого углов. Считается за секунду.
-

Василёк - Житель Шиншилляндии
- Следующее звание:
- Сообщения: 272
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 14:44
- Откуда: Минск
- Награды: 1
-
- Пол: Женский
- Количество шиншилл: 1
Re: Позитифф
Василёк, спасибо!!! А я никак не могла понять, что считать. Я и сами палки считала, и складывала - ну никак )) А надо пересечения, ага. Супер! Ну почему нам в школе такого не рассказывают?

-

Zhesia - Парламентарий Шиншилляндии
- Сообщения: 6448
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 12:54
- Откуда: Минск
- Награды: 8
-
- Пол: Женский
Re: Позитифф
Бррр...сама чуть мозг не сломала
Нет уж, лучше в столбик считать, мне это ближе
Но штука прикольная, спасибо, что разбудили мой мозг 
Нет уж, лучше в столбик считать, мне это ближе
Но штука прикольная, спасибо, что разбудили мой мозг 
-

koda - Коренной житель Шиншилляндии
- Сообщения: 9377
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 15:08
- Откуда: Бобруйск
- Награды: 11
-
- Пол: Женский
Re: Позитифф
А там еще прикольнее, когда трехзначные цифры идут 

Не бойтесь друзей — они могут лишь предать вас; не бойтесь врагов — они могут лишь убить вас; бойтесь равнодушных, ибо только с их молчаливого согласия совершаются предательства и убийства.
-

valentina - Коренной житель Шиншилляндии
- Сообщения: 14481
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 14:49
- Откуда: минск
- Награды: 21
-
- Пол: Женский
- Количество шиншилл: 9
Re: Позитифф
Василёк, спасибо! У всего прогрессивного человечества для обучения деток придуманы интересные,облегчающие процесс обучения,способы, и только у нас с каждым годом "лучшие умы педагогики" все усложняют, да запутывают. В начальной школе уже "черт ногу сломит", так все "намудрили", что детям и не объяснить, т.к. самому не ясно, чего хотят?((( Я помню еще мне мама многие правила русского языка в стихотворной форме рассказывала, она на всю жизнь их запомнила, так и в математике какие-то моменты она мне объяснила простыми схемами, у нас же все уже было усложнено в 10-ть раз! К 10-му классу еще хуже - поставили математицу из продленки, а программу поменяли и требовалось задачи расписывать по действиям в определенной последовательности, так она дома задачи сделает, распишет и диктует на уроке, так за год и не решили ни одной в классе!! Тупая была перестраховщица, сама боялась ошибку сделать. Сейчас от деток требуют, чтобы от края отступали .... количество клеточек, от строки столько-то, и так далее, на клеточку ошибся - замечание, а со второго класса - снижение оценки - маразм!!!!Родители эти правила на всю жизнь запомнили, а мы и учим, и зубрим и не помним после школы. Почему не оставить то, что помогает обучению? Нет! Надо все перевернуть с ног на голову, да посложнее. В учебнике математики за 3-й класс есть такие задачи, которые никто и решить не может((( вот, например, задача для 5-го класса:
"Построй математическую модель задачи:
Грузчикам надо за определенное время разгрузить 192 ящика. Однако они выполнили работу на 2 часа раньше срока, так как разгружали в час на 8 ящиков больше, чем предполагали. Сколько ящиков в час они разгружали, если работали равномерно?"
Двенадцать лет назад (ужас! время как летит!) окончила институт, второе образование, да еще и стационар, снимала квартиру и у меня соседи были, у них две дочери, на тот момент 10-й и 7-й класс. Той, которая в 7-м задали задачку, никто дома не мог решить, я часа три мучалась, говорю: "в классе тему проходили? Задачи по этой теме решали? Неси тетрадь!" В тетради задачи совсем не похожи на эту
короче, я задачу, приведенную в теме, по "косточкам" от решения к заданию разобрала, час! на это угробила - поняла принцип, решила задачу! Собрала семейство и объясняла-объясняла, так и не объяснила)) Пришла девченка из школы и говорит:"Задачу решили 2 человека. Я!(т.е. Она) и девочка, у которой мама преподает математику))))))"
Самое ужасное - эта тенденция не меняется, несмотря на возмущения родителей и сетования самих педагогов, увы(((
P.S. Чет меня занесло(
"Построй математическую модель задачи:
Грузчикам надо за определенное время разгрузить 192 ящика. Однако они выполнили работу на 2 часа раньше срока, так как разгружали в час на 8 ящиков больше, чем предполагали. Сколько ящиков в час они разгружали, если работали равномерно?"
Двенадцать лет назад (ужас! время как летит!) окончила институт, второе образование, да еще и стационар, снимала квартиру и у меня соседи были, у них две дочери, на тот момент 10-й и 7-й класс. Той, которая в 7-м задали задачку, никто дома не мог решить, я часа три мучалась, говорю: "в классе тему проходили? Задачи по этой теме решали? Неси тетрадь!" В тетради задачи совсем не похожи на эту
короче, я задачу, приведенную в теме, по "косточкам" от решения к заданию разобрала, час! на это угробила - поняла принцип, решила задачу! Собрала семейство и объясняла-объясняла, так и не объяснила)) Пришла девченка из школы и говорит:"Задачу решили 2 человека. Я!(т.е. Она) и девочка, у которой мама преподает математику))))))"Самое ужасное - эта тенденция не меняется, несмотря на возмущения родителей и сетования самих педагогов, увы(((
P.S. Чет меня занесло(
-

Иса - Коренной житель Шиншилляндии
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 13:26
- Откуда: Минск
- Награды: 3
-
- Пол: Женский
- Количество шиншилл: 40
Re: Позитифф
Лена, всё верно. Мы раньше как учили? "ЖИ-ШИ пиши с буквой И". А сейчас? "В случае, если после глухих или звонких шипящих слышится звук Ы, правилами предусмотрено написание буквы И". Как???? Как это запомнить????

-

Zhesia - Парламентарий Шиншилляндии
- Сообщения: 6448
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 12:54
- Откуда: Минск
- Награды: 8
-
- Пол: Женский
Re: Позитифф
Zhesia
Я тоже в полном ауте от современной системы обучения
просто на работе нет времени, чтобы написать гневный пост и "вылить" все эмоции! 
Я тоже в полном ауте от современной системы обучения
просто на работе нет времени, чтобы написать гневный пост и "вылить" все эмоции! 
Некоторые зверики прислоняются к сердцу тёплым боком, а некоторые залезают в него всеми четырьмя лапками...
-

ОляЛепель - Коренной житель Шиншилляндии
- Сообщения: 6860
- Возраст: 54
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 23:46
- Откуда: Лепель
- Награды: 9
-
- Пол: Женский
Сообщений: 33
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

