Девчонки-сестрёнки)

Рассказываем о своих шиншиллах

Re: Девчёнки-сестренки)

Номер сообщения :  #71  Сообщение koda » Пт июн 29, 2012 11:06

Vasena писал(а): Я грешу на палочки, могли они коры и самих палочек нагрызухаться? Все убрала, оставила только гранулят,шарики и воду, сено. А палочки жалко, так они их хорошо грызли :(

Вообще-то не должно быть от веточек. У моих веточки постоянно лежат, только меняю породы деревьев. А Вы какие даете?

koda
Коренной житель Шиншилляндии

Награды: 11
Шиншиллячья мама (6) Почетный строитель (2) За заслуги перед форумом (2) За победу в конкурсе (1)

Если Вы не хотите видеть этот блок - зарегистрируйтесь или войдите под своим именем.

Реклама

Номер сообщения :  #72  Сообщение Vasena » Пт июн 29, 2012 12:13

koda Тоже думаю что не должно бы.. Но кроме этих веточек мы ничего не добавляли из еды девченкам. Веточки разные, как мне сказали осина, яблоня, боярышник, липа, облепиха. А какие я давала не знаю, я по ним не разбираюсь какая порода дерева. Погрызушка висела из рябины, осины, яблони. Может просто чего-то больше наелись? Хотя много тоже не давала. Палочки тоненькие разгрызали почти совсем, до маленькой щепочки :D

Vasena
Гость Шиншилляндии
Следующее звание:
96%

Количество шиншилл: 2

Номер сообщения :  #73  Сообщение Vasena » Вт сен 18, 2012 08:48

Всем здравствуйте) Нам исполнилось полгода. Девченки выросли и стали такими хулиганками. Фоток у меня очень много, потомучто фотографировать то я фоткала, но времени выложить совсем не было. Просто так без комментариев вроде не очень хорошо выкладывать) Сначала июльские фотки:
Изображение
После купания девченки набегались, наигрались с моими детками - Кузя пошла подкрепится, а Ника свалилась в домике. С одной стороны хорошо, когда есть отдельная комната для шушек, а с другой стороны мне кажется, что я много не успеваю посмотреть и увидеть.
Так трогательно валяется:
Изображение