Несколько вопросов по уходу и содержанию от новичка

Разговоры о шиншиллах

Несколько вопросов по уходу и содержанию от новичка

Номер сообщения :  #1  Сообщение Alina » Пт июн 22, 2012 14:17

Я новичок в ххх и только собираюсь купить себе шустрика, но нарисовалось несколько вопросов по уходу и содержанию. Итак, начну: