Пудра от блох для шиншилл
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Пудра от блох для шиншилл
Вот недавно купила пудру "типо" от блох для шиншилл,у нашей Хавроши блох нету просто хотела вам показать.Как вы относитесь ко всяким пудрам от блох та ещё и для шуш ? 

У вас должно быть не менее 5 сообщений для просмотра вложений.
Шушка
-
ShySha - Обитатель Шиншилляндии
- Следующее звание:
Если Вы не хотите видеть этот блок - зарегистрируйтесь или войдите под своим именем.
- Реклама
Re: Можно Ли
Мне кажется у шуш блох вообще не бывает. Хотя может у меня опыта маловато - но как пишут знатоки : структура меха шиншиллы предполагает отсутствие паразитов. Поэтому пудра скорее всего не нужна 

Некоторые зверики прислоняются к сердцу тёплым боком, а некоторые залезают в него всеми четырьмя лапками...
-
ОляЛепель - Коренной житель Шиншилляндии
- Награды: 9
-
ОляЛепель права у шиншилл не бывает блох. Их мех очень плотный, поэтому паразиты просто не могут добраться до кожи.
Мех должен бегать!
Мои шиншиллы: http://chinchillas.by/
...только от выбора заводчика зависит, вырастет ваше животное в "Это что-то!" или в "Ой, а что это?!"...
Мои шиншиллы: http://chinchillas.by/
...только от выбора заводчика зависит, вырастет ваше животное в "Это что-то!" или в "Ой, а что это?!"...
-
Anika - Парламентарий Шиншилляндии
- Награды: 26
-
- Количество шиншилл: 7
я тоже где то здесь читала что у шуш блох нету, а это значит что вот какая у нас ветаптека полчаса меня стояли и уговаривали что это средство лучшее от шиншиллиных блох смехота

Шушка
-
- Следующее звание:
Интересно было бы узнать состав этой пудры - может там есть что-то, что позволило бы ее использовать как добавку в песок. Хотя если и производитель указал ее именно как средство от блох для шиншилл, то я бы точно не рискнул ее использовать ни в каком качестве (независимо от того, что там еще понаписано).