Поведение шиншиллы

В этом разделе могут задать свои вопросы (и получить ответы) незарегистрированные посетители Шиншилляндии.

Поведение шиншиллы

Номер сообщения :  #1  Сообщение Пшега » Вт июл 26, 2016 13:52

Добрый день, я начинающий шиншилловод. В пятницу мы приобрели шиншилленка, ему 4 месяца, здоровый, красивый. Наш Чижик довольно-таки быстро адаптировался, в пятницу вечером еще побаивался и сидел в домике, хотя потом "намекнул" мне, что непрочь искупаться (не знаю делают ли так все шиншиллы или только мой, но он капал лапками как-будто песок полку и потом начал тереться об нее типа купаясь), что мы и сделали -поставили ванночку, в которую он моментом запрыгнул. Так вот суббота-понедельник все прошло отлично. Вчера (в понедельник) он уже сидел у меня на ладошках (и у мужа тоже), не прятался, давал себя погладить, капризничал, требуя вкусняшки. В итоге мы вчера уже выпустили его побегать по квартире, в специально отведенном месте, пристально наблюдая, что бы он ничего не съел лишнего и никуда не влез. Прогулка прошла отлично, Чижик погулял и сам вернулся в клетку. Затем он мне намекал на купания и капал лапками полку и кувыркался на ней и тщательно умывался, смотрел своими бусинками на меня, но я ванну не поставила, т.к с пятницы он уже дважды купался (я решила, что через день достаточно). И увидев, что все-таки я не поддаюсь на уговоры, он просто растянулся на полке на боку, вытянув заднюю одну лапку, вторую поджав. Сначала я подумала, что он обиделся, затем я погладила его, а он даже не отреагировал, т.е продолжал лежать на боку. Мы испугались. Решили, что ему жарко (хотя в комнате жарко не было), принесли и бутылку с прохладной водой, на которую он залез и пытался грызть, затем он активно бегал, прыгал, кушал несколько минут. А затем опять растянулся на полке на боку, при том не около бутылки прохладной.И тут у моего мужа началась паника, мы перерыли весь интернет в попытках узнать что с шушиком. На болезнь это не похоже, т.к он и бегал и прыгал и кушал, на